Будни общепита

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3. Персонал Как подобрать персонал. Подробная информация о тренинге Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы: Виола Гвоздовская эксперт по менеджменту. В м после года работы генеральным управляющим ресторанов Две палочки возглавила компанию в качестве генерального директора. Яков Пак эксперт по маркетингу. Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

Больше гостей, хороших и разных

Купить рекламу Разговоры о ресторанном кризисе в Москве не прекращаются. Одни сетуют на снижение посещаемости заведений общепита, другие — на катастрофический рост цены аренды, а третьи — на влияние продуктового эмбарго на меню. Тем не менее в разных точках Москвы продолжают открываться заведения. В новой серии интервью решил поговорить с теми, кто даже в условиях кризиса не боится экспериментировать, запускать новые проекты и перепридумывать старые.

Полтора года назад он создал собственную компанию , запустил рестораны и в Кунцеве, а к августу планирует открыть ещё четыре ресторана. встретился с Костеренко и поговорил с ним о кризисе, работе в спальных районах и дальнейшей судьбе .

ресторанного бизнеса в условиях экономических кризисов . При продвижении ресторанного бизнеса на локальном рынке в условиях . Сложная экономическая ситуация отрицательно сказалась на развитии именно .. Санкт-Петербурга, то их специфика будет различна, так как та территория, на.

Русский бизнес Год жизни в условиях кризиса несколько заморозил расширение петербургского ресторанного рынка, но отнюдь не убил жизнь на нем. В предыдущие годы рынок развивался с завидным ускорением. Причем количество новых предприятий почти вдвое превзошло число закрывшихся За прошлый год на улицах Петербурга появилось более новых кафе, закусочных и баров, большинство из которых работают в нише средних цен. Но более высокие сегменты тоже продолжали расширение — практически каждое пятое новое заведение относилось к категории ресторанов, а часть кафе и баров открывались в сегменте, явно превышающем демократичный.

Об особенностях развития ресторанов в условиях кризиса рассказывает совладелец группы Леонид Гарбар. Непреднамеренное расширение — За год кризиса вы открыли два ресторана. Это такая особая стратегия захвата рынка на спаде? Как говорится, так получилось. У каждого из двух новых проектов своя история.

«Клиенты устали от ресторанов премиум-класса»

Как кризис влияет на ресторанный рынок 9 апреля Как кризис влияет на ресторанный рынок Мы побеседовали с Леонидом Гарбаром, Владимиром Спириным и Александром Галиевым о том, что происходит сейчас с ресторанами. Обстановка сейчас нервная, происходящее на политических и экономических фронтах не может не сказываться на рынке, в том числе и ресторанном. Чтобы разобраться с ситуацией, мы собрали трех рестораторов и спросили у них, как в действительности обстоят дела.

И, как мы решили в итоге, не последним. Леонид Гарбар — вице-президент . Владимир Спирин — владелец .

РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОЙ СЕРВИСОЛОГИИ. НА ОСНОВЕ Москва, Россия, [email protected] The positions of restaurant service ( service in restaurant business — . общества в условиях кризиса.

Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково. Мировой финансовый кризис существенно сказался на многих отраслях экономики России. Это можно наблюдать в многочисленных компаниях, которые столкнулись в это время с сокращением своих сотрудников, с трудностями в оформлении новых кредитов, с повышенными ставками или с требованием банков долгосрочного погашения ранее выданных кредитов, а также с сокращением производства и многим другим.

Кризис не обошел стороной и индустрию питания. Уже сейчас наблюдаются тенденции, не обратив на которые должного внимания, могут привести к неблагоприятным последствиям, как для отдельных предприятий, так и для всей отрасли в целом. Пока до сих пор не ясны до конца масштабы влияния кризиса и его последствия для ресторанного бизнеса [2].

Тема: Организация деятельности ресторана

Текст работы размещён без изображений и формул. Очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования.

Рынок общепита в Москве сократился на 15%, в Санкт-Петербурге сокращение ожидается создало для бизнеса крайне сложные условия для развития. Однако, несмотря на кризис, российский ресторанный рынок является.

Больше гостей, хороших и разных В целом рестораторы и отельеры отмечают небольшой рост в сегментах по итогам года, а в й смотрят со сдержанным оптимизмом, возлагая главные надежды на продолжение стремительного роста популярности города среди туристов. Есть где есть… Ресторанный бизнес претерпел значительные изменения вследствие влияния общих для всего российского бизнеса экономических факторов, отмечают эксперты.

Главные последствия — увеличение расходов, в том числе из-за роста себестоимости продуктов, а также резкое падение платежеспособности населения. Многие мелкие игроки ушли с рынка, но их место сразу заняли другие. Сетевые заведения провели реорганизацию, сократили свое присутствие на рынке или наоборот, приготовились к экспансии. Пусть и мало, но в Санкт-Петербурге открываются новые рестораны, в том числе московскими игроками.

Если смотреть мировые рейтинги, то в России отмечают именно рестораны русской кухни, что и понятно, так как туристы ищут аутентичных впечатлений. Поэтому и основной акцент имеет смысл делать на современном приготовлении локальных продуктов. Эту идею поддерживают в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

РБК. : более половины сетевых ресторанов в России работают по франшизе

Доклад об итогах работы в Санкт-Петербурге по улучшению условий ведения бизнеса за год 15 декабря г. Подводя итоги работы по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге за год, необходимо отметить, что работа выполнялась комплексно, учитывая интересы предпринимателей из различных сфер деятельности, была направлена на создание благоприятных условий для ведения бизнеса, развитие внешнеэкономической деятельности и экспортно-ориентированных организаций, а также на улучшение инвестиционного климата в целом.

За прошедший год в рамках Рабочей группы Штаба было проведено 20 мероприятий, в рамках которых рассмотрено 77 вопросов.

Новые законы бизнеса и экономики меняют картинку ресторанного бизнеса в Треть топовых ресторанов Петербурга также не пережила кризиса. объемы работы в России. В Санкт-Петербурге и Москве «Лента» сможет занять Сейчас, по мнению экспертов, величина минимальной партии и условия.

Новые законы бизнеса и экономики меняют картинку ресторанного бизнеса в России. Одни рестораны закрывается, другие локализуют бизнес и планирует занять место тех, кто ушёл. А кто-то планирует экспансию на запад. В регионах России закрываются заведения и целые сети. Треть топовых ресторанов Петербурга также не пережила кризиса. В то же время, на рынке постоянно появляются новые участники.

В Красноярске в году открылось около 70 новых заведений. Схожая картина и в Новосибирске: В Москве закрылось заведений, а открылось Новые кафе и рестораны открывались, в основном, на месте старых. Средний чек в Москве тоже вырос: Низкий же ценовой сегмент потеряет в марже, но выиграет за счет роста посещаемости. Непростая ситуация будет и на рынке труда. Уже в третьем квартале прошлого года в сегменте гостиниц и ресторанов безработными числилось тысячи человек.

Секция 2. Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга

Но при этом объем рынка в первом полугодии составил 38,4 млрд. В том числе, влияние оказали футбольный Кубок конфедераций и Международный экономический форум, прошедшие в июне года. В году можно ожидать роста на том же уровне — рынок продолжит восстанавливаться, как и многие другие потребительские рынки.

Представлены перспективы развития бизнеса в общественном питании и питания в Санкт-Петербурге в условиях повышенной конкуренции Текст научной статьи по -использования новых видов ресторанного оборудования; который продолжает свой рост после ликвидации последствий кризиса.

Спрос растет, но еще не достиг докризисного уровня, отмечают участники рынка. Взамен рестораторы просят продлить договоры аренды земельных участков, на которых располагаются их заведения, до ти лет. В первом квартале года в ЦАО их открылось уже 40 против 23 в прошлом году. К маю инвесторы рассчитывают сдать постройку целиком. Начальная цена — млн рублей. В июне на Садовой улице откроется новый бар сети . Как заявили в пресс-службе, с начала летнего сезона в Петербурге зарегистрировали 14 незаконно работающих ресторанных террас.

Федеральный арбитражный суд северо-западного федерального округа признал преимущественное право ООО"Центр АТР-Сайгон" на выкуп помещения, хотя чиновники планировали отдать все здание другому предпринимателю. Согласно подготовленной инициативе такие помещения должны быть изолированы и оборудованы вентиляционными системами. В году в городе откроется две-три кофейни, в дальнейшем руководство планирует добавить еще около десятка подобных заведений.

В Москве прошла Российская неделя ресторанного бизнеса

Недвижимость под ресторан - основные требования Наиболее существенным фактором, предъявляемым к помещению, в котором будет располагаться ресторан, является его месторасположение. При выборе места не стоит забывать о концепции открываемого ресторана, так как у каждого типа ресторана своя целевая аудитория. То место, которое подойдет одному ресторану, может быть абсолютно не приемлемым для ресторана другого плана. Следуя концепции, оптимальным является следующее расположение помещений под рестораны: Фаст-фуд - недалеко от станций метро, поближе к учебным заведениям и местам большого скопления людей.

Такие условия дают дополнительный стимул к постановке Объединенная компания «Рестораны Раппопорта», Москва, Санкт-Петербург В этом году мы могли наблюдать развитие экономического кризиса в России. Средний Классики ресторанного бизнеса, которые зарекомендовали.

Приобретение техники в нашем магазине сопровождается рядом преимуществ для клиента: Это продукция от известных отечественных и зарубежных производителей. Мы уверены в продукции, которую продаем своим клиентам. Все оснащение сертифицировано и имеет гарантию. В случае наличия малейших дефектов клиент уведомляется о них заранее. В каталоге есть продукция различных ценовых категорий, что дает возможность подбора оптимального оборудования как для небольших только открывающихся кафе, так и для эксклюзивных расширяющихся ресторанов.

Мы обеспечиваем доставку оборудования в любую точку Санкт-Петербурга и Москвы. В зависимости от объемов и условий заказа она может быть бесплатной. Наши специалисты всегда готовы оказать помощь в расстановке техники в заведении покупателя и при необходимости обучить персонал работать с ней. Обращаясь к нам, клиенты получают компетентную консультацию и помощь в подборе максимально подходящего оборудования с учетом возможностей и требований конкретного бизнеса.

Мы предлагаем сервисное обслуживание: Наш каталог сформирован таким образом, чтобы обеспечить все доступные опции для удобства покупателей: В случае необходимости наши специалисты предоставляют бесплатные профессиональные консультации. Наши консультанты компетентны в нюансах ресторанного бизнеса, его технологиях, новых веяниях и передовых разработках.

Как кризис влияет на ресторанный бизнес