Будущее журналистики

Номер 16 Статья была опубликована в , только в интернет-версии, За последние 30 лет колл—центры внесли огромный вклад в маркетинговую деятельность компаний из самых разных отраслей. Но пока потенциал колл—центров реализован лишь частично. Конечно, контролировать издержки необходимо, но если, как это часто происходит, компания будет без разбору направлять всех клиентов на свой корпоративный сайт или недолго думая отдавать колл—центры на аутсорсинг, пользы от колл—центров будет еще меньше. Важно разработать такую стратегию обслуживания клиентов, которая уравновесит доходы, качество и издержки. Только в этом случае колл—центры превратятся в стратегические активы — обеспечат компаниям конкурентное преимущество и будут способствовать их росту. Компании, получающие от своих колл—центров максимальную отдачу, руководствуются тремя соображениями. Во—первых, формируя стратегию обслуживания клиентов, они не сводят ее лишь к предоставлению качественных услуг при невысоких издержках.

Зашли деньги. Почему усиление медиаресурса Медведчука — плохая новость

В настоящее время, мировое сообщество разработало множество подходов, а также стандартов, приведенных в таблице 5, по обеспечению информационной безопасности и управлению информационных рисков в бизнесе. На практике предприятия масс-медиа, заинтересованные в сохранении репутационных позиций, разрабатывают собственные методики управления информационными рисками.

Однако для внедрения стандартов информационной безопасности требуется их серьезная адаптация к специфики деятельности предприятий масс-медиа. По прогнозам экспертов, цифровизация экономики России увеличит ВВП страны к году на 4,1—8,9 трлн.

Для рыночных отношений в России характерно в настоящее время повышение роли кадровой политики на предприятиях и в.

Василий Гатов С момента своего оформления в признанную профессию вторая половина века в Европе и США, начало века в России журналистика старалась описать себя как нечто большее, чем она как следствие определенного социального спроса на информацию являлась и является. Определенное внимание будет уделено независимой журналистике, то есть той, которая существует вне специфических профессиональных информационных компаний, но связана с ними и их деятельностью одинаковыми методами профессиональной деятельности.

Для понимания изменяющихся обстоятельств как для профессии в целом, так и для любого и каждого ее представителя, необходимо хотя бы поверхностное знакомство с концепциями медиаэкологии и медиаэволюции, которых мы коснемся в разделе 3. Сетевые обстоятельства, которые стали важным трансформирующим фактором для журналистики как профессии и как образовательной и карьерной траектории , стали оказывать существенное воздействие на всю индустрию медиакоммуникаций примерно с начала х годов.

Эти факторы и их воздействие явились прямым следствием быстрого распространения интернета как коммуникационной платформы. Наконец, для построения понятной и инструментальной перспективы необходимо рассмотреть также такие важные элементы, как изменение структуры и поведения аудиторий массовых медиа, структуры и контрструктуры общества, определяющие изменение социального спроса на медиакоммуникацию, и, наконец, соотношение журналистики и социального активизма. В заключительной части автор возвращается к вопросу о важности профессиональной этики; впрочем, для тех, кто по тем или иным причинам решил игнорировать нравственные проблемы журналистики, есть вполне инструментальный последний раздел — о перспективных карьерных траекториях.

Эволюция медиа и изменение журналистской профессии Коммуникационная революция е годы оказались переломными для большинства информационных и социально-информационных профессий.

Библиография Актуальные проблемы управления персоналом и организационной психологии: Менеджмент персонала в коммерческом банке; Маркет ДС — Москва, Управление человеческими ресурсами организации:

Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними значение social media ещё больше возросло, особенно с точки зрения.

В линейке медиапрограмм стартуют новые программы повышения квалификации — как для медиаиндустрии, так и для сферы . Президентская академия успешно развивает направления медиаобразования. В этом году линейка базовых программ для сферы медиа дополнилась двумя перспективными направлениями. Каждая из новых программ — это результат системной работы с рынком средств массовой информации.

Мы изучаем запросы на профессиональные компетенции, предъявляемые нашими партнерами — федеральными и региональными медиакомпаниями. Кроме этого, большое внимание мы уделяем обратной связи от слушателей программ Центра. Речь идет об умении СМИ работать с законодательными новеллами, выстраивании грамотной налоговой политики. Для будущих слушателей важны особенности юридической и кадровой практики в медиабизнесе, а также особенности участия СМИ в различных тендерах.

В итоге мы обобщили эти запросы, и появилась новая и уже востребованная программа повышения квалификации. Модель этой программы была выстроена в партнерстве с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР и органично связывает коммуникационную практику с практикой корпоративных медиа. При разработке был учтен как зарубежный, так и отечественный опыт, который относит корпоративные медиа к сфере внутренних коммуникаций.

Сфера корпоративных медиа обладает значительным потенциалом в коммуникационных стратегиях. И роль медиа в организациях постоянно возрастает. Этим и обусловлено то, что в результате была разработана отдельная программа, посвященная корпоративными медиа.

Особенности кадровой политики США

При отсутствии хотя бы одного ресурса или какого-либо элемента среды производство журналистской информации, выпуск периодического издания и его продажа становятся крайне затруднительными, а то и просто невозможными. А от некоторых ресурсов прямо зависит существование периодического издания. К ним относятся прежде всего финансы. Сюда обращаются желающие основать новые периодические издания или руководители редакций, стремящиеся продлить их существование, если собственных средств у них для этого не хватает или в редакционном бюджете образовался дефицит.

Финансовый рынок предоставит им несколько источников капиталов, с помощью которых они могут достигнуть своих целей. Важнейший из этих источников — инвестиции.

Правовые предпосылки организации медиабизнеса. 5. Организационная форма Кадровая политика редакции. Ритмичность и медиабизнеса. Особенности финансовой политики печатных изданий

Определяющим в выборе кадровой политики является стратегия концепция развития предприятия как производственно-хозяйственной системы. Составными частями такой стратегии являются: Каждая из них имеет самое непосредственное влияние на кадровую политику, так как определяет, какие кадры нужны предприятию, финансовые возможности для их набора и интересы работников, которые должны учитываться. Стратегия резкого изменения курса. Данную стратегию выбирают организации, которые ведут борьбу за быстрое увеличение объемов прибыли, за освоение нового или расширение уже имеющегося рынка.

Выбор данной стратегии означает для фирмы изменение всей системы управления как организацией, так и персоналом.

Корпоративный рынок профессионалов

Как создать эффективный отдел продаж в медиабизнесе? Глеб Дунаевский В еженедельной газете Вы отвечали за создание концепции развития бренда и осуществление рекламной политики издания. Какие основные этапы были в ее создании. Чем вы руководствовались, развивая бренд издания?

Государственная информационная политика и способы ее осуществления. СМИ как система, ее структурные особенности, типологические характеристики, типоформирующие факторы. .. Кадровая политика СМИ, этапы формирования кадровой политики. Основы медиабизнеса / учебник под ред.

В монографии построена непротиворечивая модель, описывающая не только поступательное, но и вращательное движение тел в пространстве гравитирующих масс. При этом основным условием модели является равнозначность поступательного и вращательного движения. Выполнение данного условия реализовано введением семимерного пространства-времени, которое представляет собой объединение пространственно-временных координат тел и угловых координат, ориентирующих тела в пространстве.

Разработан математический аппарат для описания движения неточечных тел в пространстве-времени и их взаимодействие с гравитационным полем, влияющим в равной степени на поступательные и вращательные степени свободы. Получены геометризированные гравитационные уравнения для семимерного пространства-времени и найдена новая форма записи закона сохранения энергии-импульса. В рамках семимерной модели рассмотрены применения полученных уравнений для описания Солнечной системы, вращения галактик и эволюции Вселенной.

Показано, что подобный подход, в частности, позволяет отказаться от такого понятия, как темная материя.

Центр современного медиаменеджмента РАНХиГС открывает новые программы

Постоянный адрес сатьи : Воздействие организованных сил партии, проф- и другие корпорации на политический процесс минимально, им можно пренебречь. И оттого политический процесс выглядит как смена одной политической"моды" другой. Смена же политических"мод" сопровождается кадровыми переменами во власти, имеющими только два источника: Выборы - одна из массовых привычек, они превратились в популярный вид политического спорта.

Особенности кадровой политики в государственных корпорациях Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

Разумеется, важнейшее значение при этом приобретает формирование коллектива творческих работников — журналистов, определение его размеров, состава и структуры, организация его работы. Все это требует немалых усилий и еще больших расходов. Их объем зависит от ситуации на рынке журналистского труда, от имиджа газеты, от возможностей редакции оплаты труда ее работников и от множества других факторов. В зависимости от типа газеты, ее объема, периодичности ее выхода главный редактор определяет минимальное количество штатных творческих работников редакции, которые могут обеспечить выпуск газеты, удовлетворяющей запросы аудитории и способной увеличить ее.

Их количество он может уменьшить, привлекая нештатников, — это позволит снизить расходы редакции на зарплату журналистам. Но в каждой редакции существует предел уменьшения количества ее журналистов без снижения уровня газеты. В систему редакционного менеджмента входит проведение определенной кадровой политики редакции. Она осуществляется под руководством главного редактора газеты, который является работодателем, принимающим решение о приеме на работу нового сотрудника или об отказе ему.

В некоторых крупных редакциях главному редактору в реализации кадровой политики помогает менеджер по персоналу. Кадровые вопросы, связанные с приемом новых работников в редакцию, перемещением сотрудников внутри коллектива или их увольнением, нередко обсуждают на редакционной коллегии газеты, где вырабатывают общее мнение по конкретному вопросу, окончательное же решение принимает главный редактор.

В соответствии с Трудовым кодексом РФ с творческими работниками средств массовой информации по инициативе работодателя либо работника может заключаться срочный трудовой договор. Такой договор заключается на определенный срок не более пяти лет.

Вебинар: Кадровая политика в системе государственного управления