План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей. Преимуществами натуральных показателей являются наглядность, объективность оценки удовлетворения потребности в конкретном виде продукции, вклада каждого предприятия в решение этой задачи, степени использования мощностей и производственных ресурсов. Недостаток — затруднено определение общего объема производства и реализации на предприятиях с многономенклатурным выпуском продукции. К основным стоимостным показателям выпуска продукции на предприятии относятся валовой оборот, внутризаводской оборот, товарная продукция, валовая продукция, объем реализуемой продукции, нормативная стоимость обработки НСО , чистая и условно-чистая продукция. В разные периоды развития экономики страны отдавалось предпочтение то одним, то другим стоимостным показателям, характеризующим объем выпуска продукции. Валовой оборот предприятия представляет собой суммарную стоимость продукции всех основных, вспомогательных, обслуживающих цехов. В валовой оборот продукция включается независимо от того, предназначена она для отпуска за пределы или для дальнейшей промышленной переработки на этом же предприятии. Таким образом, этот показатель допускает повторный счет продукции в пределах предприятия. Исчисление валового оборота приобретает определенное экономическое значение при анализе работы предприятия, обосновании планируемых показателей, когда изменяется производственная структура предприятия вводятся новые цехи, расширяются существующие , когда изменяется структура производства вследствие изменения увеличения, уменьшения объема кооперированных поставок на предприятие. Внутризаводской оборот — сумма стоимости продукции собственного производства, потребленного внутри предприятия на производственные нужды.
6. Составление плана производства
Собственный капитал предприятия акц. Охарактеризуйте уровень технологии производства на предприятии, удовлетворяет ли он современным требованиям и требуется ли его развитие реконструкция приобретение новых технологий? Уровень технологии на предприятии удовлетворяет современным требованиям. Как осуществлялось и осуществляется сейчас финансирование предприятия?
В течение - гг. Укажите наименование продукта или услуги, назначение и область применения, основные характеристики, характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде, качество, дизайн, упаковка.
Скачать пример бизнес-плана для организации производства колбас . производственных объемов и номенклатуры колбасных изделий. Развивать производство колбасных изделий можно за счет увеличения объемов.
Сначала речь пойдет о системе в целом, затем мы поговорим подробнее о некоторых аспектах производственного планирования. Следующие главы посвящены главному календарному плану производства, планированию потребности в ресурсах, управлению производительностью, контролю над производственной деятельностью, закупкам и прогнозированию. Производство — комплексная задача. Некоторые фирмы изготавливают ограниченное количество видов продукции, другие предлагают широкий ассортимент. Но каждое предприятие использует различные процессы, механизмы, оборудование, трудовые навыки и материалы.
Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.
Для получения прибыли компания должна организовать все эти факторы таким образом, чтобы производить нужные товары наивысшего качества в нужное время с минимальными затратами. Это комплексная проблема, и для ее решения потребуется эффективная система планирования и контроля. Правильная система планирования должна давать ответы начетыре вопроса: Что мы собираемся производить? Что нам для этого потребуется? Что у нас есть? Что нам еще нужно?
Это вопросы приоритета и производительности. Приоритет — это то, какие изделия необходимы, какое их количество требуется, и когда они нужны.

Как правильно сформировать ассортимент товаров в магазине
План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей. Преимуществами натуральных показателей являются наглядность, объективность оценки удовлетворения потребности в конкретном виде продукции, вклада каждого предприятия в решение этой задачи, степени использования мощностей и производственных ресурсов.
Недостаток — затруднено определение общего объема производства и реализации на предприятиях с многономенклатурным выпуском продукции. Внутризаводской оборот — сумма стоимости продукции собственного производства, потребленной внутри предприятия на производственные нужды.
Это могут быть оригинальная компоновка номенклатуры, Попробуйте и узнайте больше о выгодах для вашего бизнеса с программой Бизнес.Ру бесплатно! Для магазина одежды — ателье по подгонке изделий, для . Ассортимент магазина: все что нужно знать для увеличения выручки.
Адрес и место реализации проекта: Иванов Николай Юрьевич Цель проекта: Ожидаемая среднегодовая прибыль тыс. Резюме Развитие малого бизнеса в России остается приоритетным в экономической политике государства. Идея бизнес-плана — продажа продуктов питания местных производителей. В перспективе, по мере увеличения спроса на продукцию и пополнения фонда накопления чистой прибыли , планируется через год-два расширить сеть магазинов в поселках Вознесенска, Полетаево, Томино, Глинка, и создать дополнительные рабочие места.
Закупка продукции будет осуществляться у местных производителей, что позволит за счет низких транспортных издержек удерживать цены на невысоком уровне.
Глава 6. Планирование хозяйственной деятельности
Широкий ассортимент выпускаемой продукции 4. Гибкость построения производства 5. Наличие договоренностей с заказчиками 1. Отсутствие внятной концепции продвижения Возможности 1. Рост уровня востребованности продукции на рынке 2.
Увеличение плана производства изделий не приводит к увеличению прибыли предприятия; Для решения задачи взаимодействия бизнес- процессов (БП) плановая потребность производства в номенклатуре и ее фактическое.
Бизнес-план финансового оздоровления При антикризисном управлении бизнес-план называется планом финансового оздоровления предприятия. В данном случае он направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности предприятия. План финансового оздоровления предприятия базируется на выбранной стратегии. Его задача — определить основные направления работ и общую эффективность.
Для потенциальных инвесторов такой бизнес-план служит ориентиром при выборе объектов инвестирования, для самих предприятий — основой для разработки более конкретных плановых документов: На предприятиях, где введена процедура банкротства — внешнее управление — его называют планом внешнего управления. Бизнес-план даёт доступ к инвестиционному процессу. Поэтому независимо от названия его потребуют в любом финансовом учреждении. В зависимости от назначения бизнес-плана он может разрабатываться в следующих модификациях: Для неплатежеспособных предприятий бизнес-план финансового оздоровления должен составляться в обязательном порядке.
Его разработка может оказаться полезной для российских предприятий, большинство из которых испытывают значительные трудности.
Бизнес-план: Производство клееных изделий из древесины
Санитарные службы требуют обязательного подключения цеха к сетям водоснабжения и канализации. Некоторые даже устанавливают для сотрудников специальные душевые кабинки. Нужно убедиться в том, что проводка здания выдержит такую нагрузку.
Как разработать бизнес-план, гарантирующий получение кредита для реализации бизнес-проекта. решение открыть новое направление бизнеса — производство кондитерских изделий. . С помощью запуска собственного кулинарного цеха компания сможет увеличить долю рынка по Номенклатура.
Выявлены проблемы во всех анализируемых аспектах деятельности; Проведен анализ основных производственных фондов с точки зрения потенциала увеличения их загрузки и текущей номенклатуры изделий. Систематизация выявленных в ходе работы нежелательных явлений, выделение ключевых проблем. Анализ мирового опыта в рамках управления производством и оценка возможности применения успешного опыта для Заказчика.
Выявление ключевого конфликта и разработка мероприятий по его устранению. Разработка концепции улучшений и последовательности рекомендуемых мероприятий. По итогам первого этапа собственниками Заказчика было принято решение о проведении второго этапа работ, посвященного внедрению предложенных мероприятий и улучшению системы планирования.
Результатом работы второго этапа стало успешное внедрение новой парадигмы планирования, позволившей существенно повысить качество планирования и эффективность деятельности предприятия. В рамках работы были проведены организационные изменения, разработаны регламенты, положения, должные инструкции, описаны изменившиеся бизнес-процессы.
Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Для обеспечения указанных объемов продаж необходимо привлечение дополнительных внешних средств в пределах тыс. Изменяются стратегические цели бизнес-плана — от объемов поставок — к массе прибыли: Для декларации этой цели есть существенные основания. ВВЕДЕНИЕ Цель разработки бизнес-плана Бизнес-план является программным документом для менеджеров фирмы, позволяющим самостоятельно принимать решения по своим функциональным направлениям с целью обеспечения эффективной хозяйственной деятельности.
Бизнес-план дает объективную информацию о деятельности фирмы акционерам и персоналу, является общим руководящим документом по обеспечению производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Характеристика отрасли Автомобилестроение и за рубежом, и в России было и остается ведущей отраслью машиностроения:
Содержание бизнес-плана по методике UNIDO За 3 года расширить дело и увеличить число грузовиков с первоначальных двух до двадцати. возможность расширения номенклатуры выпускаемых изделий.
С конца июня в Правительстве приднестровские предприятия представляли свои бизнес-планы на текущий год. В целом они направлены на рост выпуска продукции, модернизацию производства, увеличение количества рабочих мест. На предприятии работают человек. Основной потребитель услуг предприятия — это население. Гендиректор Василий Полоско рассказывает, что загрузка производственных мощностей организации с каждым годом снижается.
В этом году планируют поставить дополнительно еще 24 тысяч единиц приборов. Как рассказал гендиректор завода Владимир Трандасир, на предприятии работают человека. С по годы коэффициент загрузки производственных мощностей предприятия показывал положительную динамику.
Бизнес-план в системе планирования предприятия
Финансовая часть Характеристика рынка Основная проблема, из-за которой бизнес считается малорентабельным — высокая конкуренция в дешевом сегменте рынка. Эта ниша плотно занята продукцией, завезенной из Китая, Индии и Турции по крайне низким ценам. Поэтому конкурировать с ней практически невозможно. А все потому, что они точно знают и понимают, что нужно конечному потребителю. Поэтому они могут быстрее и точнее реагировать на изменения требований целевой аудитории, учитывать особенности сезона и определенного региона продаж, учитывая тенденции рынка моды.
Неоспоримое преимущество, которое имеет отечественный бизнес — отсутствие таможенных пошлин.
Проанализированы бизнес-процессы «как есть»: фондов с точки зрения потенциала увеличения их загрузки и текущей номенклатуры изделий.
Расходы на рекламу и маркетинг Расчет капитальных затрат Таблица План доходов Таблица Потребность в первоначальных оборотных средствах Таблица Инвестиционные издержки Таблица Расчет дисконтированного денежного потока Таблица Отчет о движении денежных средств Таблица Финансирование проекта и график обслуживания долга Таблица Критические изменения параметров оценки рисков Таблица Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта Таблица Изменение среднего чека и количества покупателей Таблица Вероятность возникновения эксплуатационных рисков Таблица Вероятность возникновения капитальных рисков Список рисунков Рисунок 1.
Объем предложения на рынка ювелирных изделий Рисунок 2.