Выступления

Директор по стратегии и развитию бизнеса Эдриан Бинкс Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Эдриан Бинкс — председатель совета директоров, главный исполнительный директор и крупный акционер группы компаний . Он стал партнером компании, когда она еще была небольшим новостным изданием, и с тех пор занимался ее развитием. До этого Эдриан работал в и кратковременно — в муниципальных органах Лондона в должности отраслевого аналитика. Эдриан вырос в г. Лидс, где окончил среднюю классическую школу. После окончания школы он получил высшее образование на историческом факультете Кембриджского университета. Является членом Международной ассоциации энергетической экономики. Он присоединился к в сентябре г. Мэтью также работал в компаниях и , где занимал ряд должностей в подразделениях, занимающихся финансовыми рынками и торговой деятельностью. Мэтью получил степень бакалавра политической экономики в Колорадо Колледж и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

КОРУС Консалтинг СНГ решает задачи стратегического и операционного управления с помощью

Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке .

Директор Санкт-Петербургского регионального управления Финансовый директор Медиа (5 радиостанций), Роли управляющей компании в бизнес - направлениях – от стратегического архитектора до операционного управляющего Управленческий консалтинг, IT консалтинг, системная интеграция.

-Директор по маркетингу, Тамара Мирзоян — магистр экономики, окончила Московский государственный университет имени М. Имеет ряд публикаций по международной экономике и маркетингу транснациональных корпораций. В году получила повышение до маркетинг-менеджера категории кондиционеров для белья, а в году возглавила в качестве старшего маркетинг-менеджера самое крупное по обороту направление продуктов - для стирки и ухода за бельем.

В конце года Тамара Мирзоян перешла на позицию директора по маркетингу ряда российских фармкомпаний Инвар, Никамед. С июля года Тамара продолжила свое карьерное развитие в компании на позиции директора по маркетингу, где она руководила развитием всего бизнеса"Безрецептурные препараты" в России. Под руководством Тамары была запущена первая кампания с участием селебрити за всю историю в России Эвелина Хромченко для , был применен качественно новый подход к планированию медиа и промо, направленные на оптимизацию продвижения и непрерывность рекламных кампаний.

Руководство маркетингом и интегрированными коммуникациями в качестве директора по маркетингу, Тамара совмещает с чтением лекций в качестве приглашенного эксперта в МГУ и выступлением на профильных мероприятиях. Антон Володькин Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М. Видео В маркетинге 18 лет. В — возглавлял маркетинг в Аптечной сети 36,6. С марта года работает в компании М.

Выведем бизнес на автопилот

Целый ряд успешных консалтинговых проектов по созданию проектных команд; запуску новых брендов; вывода бизнеса на новые мировые рынки; аудиту и развитию каналов сбыта; повышению эффективности предприятий. , эксперт по ценным бумагам и инвест-продуктам ФСФР 1. Действующий автор и лектор ежегодных публикаций, учебных курсов по международному праву, бизнесу и финансам. Более 13 лет руководил частной практикой, консультируя многие частные и международные организации по вопросам развития бизнеса, российского и международного налогообложения.

Дарья Воеводова Партнер, Консультант, Россия. Руководитель практики Маркетинг, , .

Арсен Рябуха, тренер, Business Relations «Как мотивировать «Защита HR- бюджета. Аргументы для генерального и финансового директора».

Программа финансы - это комплексная профессиональная подготовка руководителей высшего звена в области экономики и финансов. Максимальное количество человек в группе: Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач и современные инструменты управления экономикой и финансами компании, ускорение профессионального и карьерного роста.

Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений. Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах. Слушатели программы, осваивая на профессиональном уровне современный инструментарий эффективного управления экономикой и финансами компании, наряду с этим получают серьезную общеуправленческую подготовку, что значительно расширяет их карьерные возможности. Программа базируется на украинской практике ведения бизнеса с учетом зарубежного опыта управления экономикой и финансами компании.

Генеральные директора, желающие научиться эффективно управлять финансами компании. Директора по финансам, желающие обновить и систематизировать свои знания. Руководители и сотрудники финансово-экономических и аналитических служб. Руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области финансов. Начальники и сотрудники экономических и финансовых отделов компаний.

Сделаем Ваш бизнес прибыльным

Физикам от лириков - пламенный привет! Не для того, чтобы попугать. В конце концов, нам самим гораздо больше нравится работать на растущих рынках, создающих массу интереснейших возможностей Просто мы чувствуем, как неизбежность этого кризиса носится в воздухе.

Тренинговой компания ООО Бизнес Медиа Консалт, расположение офиса и проезд до учебного центра. Ближайшие семинары и тренинги компании.

Москва Директор по продвижению медиахолдинга газеты, сайт, ТВ, радио 1. Продвижение газет, сайта, радио, телеканала, мобильных приложений; 2. Продвижение бренда на аудиторию рекламодателей, медийное сообщество; 3. Кросс-промо газет, сайта, радио, телеканала, моб. Инфопартнерство, инфоспонсорство, бартер; 6. Управление персоналом Дирекции 9 чел.

Библиотека Генерального Директора подписка на премиальные бизнес-книги, продажи через Интернет"Главная мысль" электронные книги в кратком изложении, - проект, мобильное приложение"Детская Школа бизнеса" 2 -проект на амбициозную родительскую аудиторию"Настольная книга" - элитная сувенирная книжная продукция. Подробные кейсы готова прислать по требованию, либо показать на собеседовании.

Не проект - комплексное управление маркетингом. Работа с текстами, слоганами, идеями визуального ряда, сценариями. наружная реклама, в прессе, в метро, на радио, на ТВ и т. Разработка контента коммерческих радиопрограмм, написание текстов рекламных роликов и передач, проведение"горячих телефонных линий".

Вакансии и Работа в Сфере Финансовый контроль и Управление финансами

Первый квартал года станет самым сложным для рекламного рынка 19 ноября , Самым сложным периодом для рекламного рынка в условиях финансового кризиса будет первый квартал года, считают эксперты, собравшиеся во вторник на заседание Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией"Бизнес Медиа Консалт". Тогда все будут сидеть как мыши", - сказала заместитель генерального директора холдинга"Медиа 3" в который входят газета"Аргументы и факты","Труд" Марина Мишункина.

Масс-медиа с твердолобой настойчивостью пытались доказать, что все .. Финансовый директор: «Когда будем проводить инвентаризацию склада ».

Одноклассники В гостях у сказки: За полгода проект привлек 30 компаний-клиентов. Люди придумали способ, как заработать денег, набрали сотрудников, машина поехала, деньги поплыли в кассу. Но потом большинство предпринимателей начинают буксовать. У них нет никаких идей, как развиваться дальше. Вместе с совладельцем издательского дома Василием Эсмановым она придумала, как помочь собственникам и управленцам найти направление, в котором должен двигаться их бизнес.

Вместо обычного консалтинга партнеры предлагают предпринимателям выбрать для них культурного героя. Несколько часов подряд они беседуют с клиентами, задавая вопросы о процессах внутри компании. Некоторые клиенты в восторге от метода, у других он вызывает сильные сомнения. Это не мешает основателям проекта зарабатывать от 1 млн руб.

Человек-бренд Василий Эсманов был одним из основателей открывшегося в году издательского дома А , который запустил такие издания, как интернет-журнал на тему уличной моды А , сайт о городской жизни , мужской журнал , женский онлайн-журнал , проект для предпринимателей .

Станьте нашим партнером на рынке быстрорастущих справочных систем

Промо в области модной индустрии. Июль - ноябрь - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети. Январь — консультирующий специалист в сферах:

Генеральный директор i-Media обладает статусом сертифицированного агентства Многолетний опыт работы в сочетании с комплексным подходом в решении бизнес-задач Заказчика позволяют . Эбаут FAQ Регистрация Реклама Медали и дипломы Журналистам Консалтинг Работа у нас Контакты.

Его уникальность состоит в том, что в компании представлены все сферы медийного бизнеса: Для управления такой многопрофильной и динамичной компанией, имеющей разветвленную холдинговую структуру, а так же для принятия оперативно взвешенных управленческих решений необходима эффективная система бюджетного управления и контроля. Была создана бюджетная модель, в которой осуществляется планирование бюджета отдельных компаний и автоматическое формирование консолидированного бюджета холдинга в целом.

С целью контроля корректности планирования оборотов между компаниями, входящими в холдинг, были разработаны процедуры для сопоставления запланированных объемов внутригрупповых операций. Это позволяет в автоматическом режиме контролировать корректность и непротиворечивость данных по внутригрупповым операциям. Итоговые данные доступны в удобном для пользователя виде. Основной принцип руководства активами — управление не контентом, а бизнесом. При этом каждый информационный продукт должен быть не просто качественным, но занимать собственную нишу.

Роль финансового директора в ритейле

Здесь вы можете ознакомиться с фрагментом этого интервью. Для развития бизнеса компании необходимы западные инвестиции и кредитование зарубежными банками, что гораздо выгоднее, чем привлечение отечественных финансовых ресурсов. А требованием зарубежных инвесторов является предоставление достоверной и прозрачной информации о компании, которую обеспечивает отчетность по МСФО.

Для целей консолидации отчетность всех дочерних компаний холдинга также составляется в соответствии с МСФО. Поскольку консолидировать отчетность удобнее в одной системе, мы также выбрали для внедрения . Для автоматизации составления отчетности по МСФО есть два пути.

при запуске нового для бизнеса продукта: Консалтинг Коммуникация и продвижение: Креатив, дизайн и Диджитал медиа Финансовый директор.

Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов . Согласен Закрыть Согласие на обработку персональных данных Политика обработки персональных данных Раздел . Общие положения 1 Основные термины и определения, используемые в настоящей Политике: Понятие и состав персональных данных 1 Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Оператор осуществляет обработку следующих категорий персональных данных общей категории: Цели и случаи обработки персональных данных 1 Целями обработки персональных данных Оператором являются: Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператором обработка персональных данных осуществляется следующими способами: Основные принципы обработки персональных данных 1 Обработка персональных данных возможна только в соответствии с целями, определившими их получение. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются или обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Меры по обеспечению безопасности персональных данных 1 При обработке персональных данных Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Что директор должен знать о финансах